Убеждающее воздействие в пропаганде

Убеждающее воздействие в силу отмеченных и других присущих ему особенностей занимает ведущее место в пропаганде.

В пропаганде широко используются разнообразные  средства: печать, радио, телевидение и другие. Выступления печати, телевидения и радио, — сказано в постановлении июньского (1983г.) Пленума ЦК КПСС, — должны увлекать и убеждать глубиной проникновения в жизнь, аргументированностью доводов, свежестью мысли и слова, умело пропагандировать преимущества нашего строя, ярко раскрывать характер и облик строителя нового общества — подлинного героя нашей эпохи.

Успехи в формировании убежденности людей тем значительнее, чем согласованнее действия средств массовой информации по содержанию, объему и характеру.

Важно, чтобы средства массовой информации, специфически отражая действительность, дополняли друг друга.

В современных условиях пресса, радио, телевидение имеют широкую возможность постоянно сообщать аудитории новую информацию, обогащать читателей, слушателей, зрителей свежими фактами и мыслями, создавать достоверную картину реальной жизни, активно формировать общественное сознание, а через него коллективное и индивидуальное сознание людей.

«Общественная психология и идеология»,
А.К. Уледов


Смотрите также: